Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Hyundai Accent I – первое поколение бюджетных легковых автомобилей, сошедшее с конвейера южнокорейского автопроизводителя, компании Hyundai. Класс субкомпактных автомобилей, тип кузова – седан и хэтчбек.
Сразу по окончании выпуска второго поколения Тойота Камри в 1992 году было начато производство третьего поколения этой знаменитой японской модели. Третье поколение этой модели сильно напоминает типичный американский автомобиль с массивной внешностью.